Кроссовки fila особенности и история бренда

FILA

Для многих, кто вырос в 90-е, марка FILA наверняка всегда будет ассоциироваться с этим временем. Именно на 90-е пришелся пик популярности этой корейской марки с итальянскими корнями. Компания FILA была основана в 1911 году братьями Фила в итальянской провинции Бьелла. Изначально FILA занимались производством нижнего белья и....одежды для скалолазов. Современные кроссовки fila в москве Вы можете заказать и купить по самой выгодной и недорогой цене.

До начала 1970-х вообще мало кто знал о существовании марки. Но уже в 1973-м FILA заключают контракт с 17-летним Бьорном Боргом — молодым шведским теннисистом. В этом же году появляется лого марки — буква «F» в прямоугольнике.

Уже в 1977-м Борг становится первой ракеткой мира, а в 1978-м выигрывает Уимблдон и Открытые чемпионаты США и Франции. В общем, благодаря Бьорну Боргу FILA очень уверенно закрепились в теннисе по сей день. Впоследствии компания будет сотрудничать с такими легендами, как Борис Беккер, Дженнифер Каприати, Ким Клейстерс и другие.

В России FILA сотрудничали с Анной Чакветадзе, Светланой Кузнецовой, Верой Звонарёвой, а также с Дмитрием Турсуновым. В 1986-м FILA снова заявили о себе, когда знаменитый альпинист Райнхольд Месснер покорил Эверест без кислородного баллона. Райнхольд был практически полностью экипирован в FILA.

Но компания не остановилась на теннисе и альпинизме и в 90-е пробилась в бейсбол, футбол и, конечно же, в баскетбол. Настоящим прорывом стали именные модели для Джерри Стэкхауза и Гранта Хилла. Со временем обе линейки вырвались за пределы баскетбольного корта, блистая на ногах известных актёров и рэперов. Например, модель FILA Grant Hill очень любил Тупак Шакур. В начале 00-х FILA, вспомнив о своих итальянских корнях, заключают контракты с конюшней Формулы-1 «Феррари» (также в отдельности — с Михаэлем Шумахером) и с командой чемпионата мира по супербайку «Дукати». Спортивные успехи были впечатляющими, а вот выпущенные в результате сотрудничества модели кроссовок не получили коммерческого успеха.

Ситуация ухудшилась еще сильнее, когда компания взяла курс на переход в люксовый сегмент.

Похожие страницы