Грамотно проведенное маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование — это сбор и анализ данных о ситуации на рынке. В ходе исследования собирают разную информацию: о ценах на аналогичную продукцию у других производителей или продавцов, о конкурентах, о целевой аудитории.

Грамотно проведенное маркетинговое исследование помогает правильно выстроить бизнес-стратегию и получить максимальную отдачу от проекта. К Вашему вниманию готовые маркетинговые исследования купить можно по самой выгодной и недорогой цене.

Сбором и анализом данных занимается компания, заинтересованная в результатах, либо специальное агентство. Зачем нужны маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование способно объяснить, почему происходит та или иная ситуация на рынке. Маркетинговые исследования необходимы, чтобы:

оценить отношение целевой аудитории к компании или бренду;

узнать потребности постоянных и потенциальных клиентов;

изучить сильные и слабые стороны конкурентов, перенять их опыт;

оценить перспективы спроса на услугу или товар;

выявить самые популярные продукты на рынке в определенном сегменте;

показать собственную экспертность (например, если исследование в сфере email-маркетинга проводит сервис рассылок);

скорректировать стратегию бизнеса в зависимости от тенденций рынка.

Ни одно маркетинговое исследование не гарантирует 100%-ного результата. Однако сбор и анализ данных помогают снизить риски и избежать ошибок в планировании.

Виды маркетинговых исследований

Различают следующие виды маркетинговых исследований:

Кабинетные (когда изучают готовые отчеты, статистику, базы данных).

Полевые (когда информацию собирают самостоятельно).

К кабинетным исследованиям обращаются в тех случаях, когда необходимо за короткий срок и без серьезных финансовых вложений собрать информацию о рынке.

В ходе исследования эксперты изучают внутренние и внешние данные. К первым относят аналитику по продажам, информацию о клиентах компании. Ко вторым — материалы из СМИ, статистику госорганов, прайсы конкурентов, отчеты частных и некоммерческих исследовательских структур. Полевые исследования более информативны: они показывают реальную картину происходящего.

Похожие страницы